В Японии много крупных производителей оргтехники и Kyocera является одним из них. История этой компании началась еще в 1959 году в городе Киото. Интересный факт – название производителя переводится на русский как «киотская керамика».
Основателем компании стал Кадзуо Инамори. Его имя до сих пор вспоминают с благодарностью, потому что в нестабильное время этому человеку удалось заложить прочный фундамент для бренда, известного сегодня по всему миру.
Если смотреть на региональное представление организации, то мы увидим, что корпорация сегодня представлена в 68 странах. В ней работает более 60 тысяч сотрудников, уделяется большое внимание инновациям, использованию решений, направленных на обеспечение максимальной эффективности работы.
Продуктовая линейка также очень обширна. Кроме печатной и копировальной техники, это также смартфоны и разные варианты телекоммуникационного оборудования. Все товары проходят строгую проверку, а при их проектировании учитываются требования по энергосбережению и охране климата.
Многофункциональные устройства от этой японской компании по-прежнему остаются одной из центральных позиций в ее ассортименте. При этом используется специальная бескартриджная технология, которая помогает существенно уменьшить затраты на эксплуатацию оборудования.
Внедрение инноваций
На протяжении длительного времени вопрос о регулярной замене расходников в печатной технике стоял крайне остро. Картриджи стоят дорого, некоторые нельзя перезаправлять. При этом от владельцев печатного оборудования постоянно требуется следить за состоянием подобной техники.
Инженеры Kyocera выработали интересный подход к использованию расходки. Так как первоначально компания работала с керамикой, ей удалось создать особые магнитные валы и фотобарабаны. Это помогло исключить востребованность в замене картриджа. Такая инновация стала важной вехой в истории бренда, потому что сразу повысила его популярность, привлекла внимание в технической среде.
Ремонт и обслуживание Kyocera упрощены, потому что расходные материалы больше не включают в себя ни фотобарабан, ни магнитный вал. Все что нужно для продолжения качественной печати – поменять тонер, который используется в процессе. Эксплуатационные расходы при этом, по статистике, уменьшаются в три раза.
Экологические инициативы
Большое значение в истории Kyocera сыграла ориентация компании на экологические инициативы. По многим из них фирма стала настоящим законодателем мод. Здесь много стоит упомянуть отказ от картриджей. Именно они чаще всего наносят вред экологии, потому что пластик долго разлагается, а тонер представляет прямую опасность для окружающей среды как загрязняющее вещество.
При изготовлении применяются очень качественные материалы. Благодаря этому, работа печатного устройства создает минимальное количество пыли. Это помогает дополнительно защитить здоровье человека, его органы дыхания.
В историю также вошло и отношение компании к контролю энергопотребления ее устройства. Запатентованная система Energy Star помогает сделать работу всех видов оборудования существенно более экономичной. Затраты энергии получается сократить до внушительных 50%, а для некоторых инновационных приборов и до всех 80%. Это вносит свой вклад в защиту экологии.
Снижение затрат энергии никак не влияет на производительность оборудования. Достичь таких показателей удается за счет применения тонера с меньшей температурой плавления. Также для энергосбережения была изменена и конструкция. МФУ оснащаются всего лишь одним мотором, без потери надежности уменьшается количество вентиляторов охлаждения.
Качество печати и вопрос цены
Также стоит отметить, что на протяжении всей своей истории японская компания уделяла большое внимание качеству печати документов. При этом, стоимость постоянно уменьшалась.
Обслуживание Kyocera в Москве сегодня предполагает использование оригинальных расходных материалов и ресурсных частей. Это важно, потому что оригинальный тонер отличается высоким качеством, показывает хорошую производительность. На одной заправке можно напечатать до 25 тысяч страниц в зависимости от объемов установленного внутри контейнера с красящим веществом – это проверено на практике.
При своей довольно высокой стоимости, японские печатные устройства помогают экономить в перспективе. Эти устройства доступны в плане проведения регулярного правильного обслуживания, контроля состояния и целого ряда других ключевых преимуществ. Главное – если потребуется ремонт и обслуживание техники бренда, обратиться к специалистам. Так вы сможете существенно продлить сроки ее использования и создадите для себя полный набор необходимых гарантий качества. Многие покупатели уже смогли опробовать это и убедиться в корректности представленной информации.